О летних шинах на зимней дороге

В условиях зимнего сезона строго-настрого рекомендуется использовать специальные, зимние автошины. Отличие таких моделей от продукции летней сезонности главным образом заключается в эластичности резинового материала – того самого, который задаёт покрышке львиную долю её эксплуатационных параметров. Помня это, нельзя выезжать в мороз, «обутым» в летний комплект, т.к. подобным образом укомплектованная машина будет потенциальным объектом ДТП.
Свидетельством тому, что летние шины ни в коем случае не подходят для зимы являются многочисленные данные из сводок сравнительных тестов. Такие исследования сегодня очень распространены, проводятся многими известными автоклубами и специализированными журналами с целью помочь покупателю в выборе подходящей модели автошин. Кроме того наиболее показательными тестами являются те, в которых принимает участие не только резина определённой (тестируемой) категории, но и одна-две модели-образчики продукции с прямо противоположными свойствами. Так, когда тесты проходят летние шины в Киеве, в программу для демонстрации негативных свойств зимней резины в летнюю пору берут соответствующий «анти-эталонный» комплект. Соответственно, если программа исследований предназначена для зимних моделей, эксперты-драйверы могут взять на полигон для сравнения комплект каких-нибудь средних летних покрышек (бренд и название модели при этом скрываются в целях недопущения анти-рекламы), пишет сайт mastershina.com
Тесты с участием резины различных сезонностей очень показательны и дают полезную пищу для ума. Например, о том, что жесткие летние автошины не способны также качественно управляться, податливо реагировать на руль и стабильно останавливать автомобиль в силу повышенной жесткости своего материала, как более эластичная резина для зимы. Колёса в летнем комплекте при минусовой температуре обречены на недобор важнейших ходовых параметров, и в ряде случаев этот недобор может быть настолько критическим, что приведёт к риску ДТП.
Ни одни даже самые лучшие летние шины не будут зимой хороши – не скупитесь на комплект пусть дешевой, но таки зимней резины, в которой не страшно будет выехать, когда столбик термометра опустится ниже 4 градусов тепла. Эта цифра взята не случайно – именно при этой температуре как правило наступает необходимость смены комплекта на резину противоположной сезонности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *